Претензии по качеству товара

  • Обращаем Ваше внимание, что цвет пряжи может немного отличаться от заявленного на сайте в связи с особенностями цветопередачи на конкретном мониторе, что не является недостатком товара или недостоверной/неполной информацией о товаре. 
  • Отказ от товара. В случае отказа от покупки товара  или отказа от получения товара от перевозчика,   покупатель обязан оплатить доставку. Подробно об отказе от получения товара Вы можете прочитать в разделе "Доставка и оплата". 

Правила обмена и возврата товара надлежащего качества:

Пряжа - текстильный товар (ТНВЭД, Раздел XI), который, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену не подлежит. 
Согласно ч.1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" к товарам надлежащего качества не подлежащим возврату, если они не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) относятся в том числе товары: Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др., в том числе пряжа); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.), а также другие товары, отпускаемые на метраж. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Процедура возврата товара, приобретенного в Интернет-магазине, регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». 

Обмен и возврат продукции надлежащего качества. 

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества (при условии, что тавр не отнесен к вышеуказанному перечню), если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми фабричными ярлыками и пломбами; 
  • есть документ, подтверждающий факт покупки данного товара

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на  такой же товар или другой товар, идентичный по стоимости, а также на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо:

  • заполнить заявление на обмен/возврат товара ( в заявлении необходимо указать причину возврата товара, изложить просьбу (замена товара или возврат денежных средств), указать банковские реквизиты для перечисления денежных средств в случае их возврата, подписать заявление лично); 
  • прийти в наш шоу-рум (г. Краснодар, ул. Восточно-Кругликовская, 30/1, 0 этаж)
  • предоставить товар, заявление, паспорт, документ, подтверждающий факт покупки данного товара

или

  • заполнить заявление на обмен/возврат товара,
  • упаковать товар, вложить заполненное заявление, копию паспорта и направить посылку курьерской компанией СДЭК на ПВЗ г. Краснодар, ул. Восточно-Кругликовская, 30/2 на имя ИП Марченко А.В.

Расходы на пересылку товара  оплачивает покупатель. 

Возврат денежных средств производится за минусом суммы доставки в адрес покупателя, срок оплаты:  в течение 10 дней с момента получения посылки, при условии соблюдения всех указанных выше требований  к товару. 

Правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества. 

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца.

Замена производится в течение 7 дней со дня предъявления требования на другой товар, который есть в наличии на момент рассмотрения заявления. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо:

  • заполнить заявление на обмен/возврат товара  лично, прийдя в наш шоу-рум. 
  • предоставить товар, заявление, паспорт, документ, подтверждающий факт покупки данного товара

или

  • заполнить заявление на обмен/возврат товара
  • упаковать товар, вложить заполненное заявление, копию паспорта, копию чека об оплате товара и направить посылку по адресу, указанному в разделе "О нас"

В случае наличия брака сумма, уплаченная за продукцию ненадлежащего качества, подлежит возврату в полном объеме, включая возмещение расходов на доставку и любых других обоснованных затрат, понесенных покупателем при возврате товаров. 

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее