Претензии по качеству товара
- Обращаем Ваше внимание, что цвет пряжи может немного отличаться от заявленного на сайте в связи с особенностями цветопередачи на конкретном мониторе, что не является недостатком товара или недостоверной/неполной информацией о товаре.
- Отказ от товара. В случае отказа от покупки товара или отказа от получения товара от перевозчика, покупатель обязан оплатить доставку. Подробно об отказе от получения товара Вы можете прочитать в разделе "Доставка и оплата".
Правила обмена и возврата товара надлежащего качества:
Пряжа - текстильный товар (ТНВЭД, Раздел XI), который, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену не подлежит.
Согласно ч.1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" к товарам надлежащего качества не подлежащим возврату, если они не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) относятся в том числе товары: Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др., в том числе пряжа); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.), а также другие товары, отпускаемые на метраж. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Процедура возврата товара, приобретенного в Интернет-магазине, регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Обмен и возврат продукции надлежащего качества.
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества (при условии, что тавр не отнесен к вышеуказанному перечню), если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми фабричными ярлыками и пломбами;
- есть документ, подтверждающий факт покупки данного товара.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на такой же товар или другой товар, идентичный по стоимости, а также на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо:
- заполнить заявление на обмен/возврат товара ( в заявлении необходимо указать причину возврата товара, изложить просьбу (замена товара или возврат денежных средств), указать банковские реквизиты для перечисления денежных средств в случае их возврата, подписать заявление лично);
- прийти в наш шоу-рум (г. Краснодар, ул. Восточно-Кругликовская, 24, 2 этаж)
- предоставить товар, заявление, паспорт, документ, подтверждающий факт покупки данного товара
или
- заполнить заявление на обмен/возврат товара,
- упаковать товар, вложить заполненное заявление, копию паспорта и направить посылку курьерской компанией СДЭК на ПВЗ г. Краснодар, ул. Восточно-Кругликовская, 30/2 на имя ИП Марченко А.В.
Расходы на пересылку товара оплачивает покупатель.
Возврат денежных средств производится за минусом суммы доставки в адрес покупателя, срок оплаты: в течение 10 дней с момента получения посылки, при условии соблюдения всех указанных выше требований к товару.
Правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца.
Замена производится в течение 7 дней со дня предъявления требования на другой товар, который есть в наличии на момент рассмотрения заявления. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо:
- заполнить заявление на обмен/возврат товара лично, прийдя в наш шоу-рум.
- предоставить товар, заявление, паспорт, документ, подтверждающий факт покупки данного товара
или
- заполнить заявление на обмен/возврат товара
- упаковать товар, вложить заполненное заявление, копию паспорта, копию чека об оплате товара и направить посылку по адресу, указанному в разделе "О нас"
В случае наличия брака сумма, уплаченная за продукцию ненадлежащего качества, подлежит возврату в полном объеме, включая возмещение расходов на доставку и любых других обоснованных затрат, понесенных покупателем при возврате товаров.